Подшипник NUP314EM1F1C3 пр-во URB (30-92314 М1) генераторов пассажирских вагонов. Пятна смазки по наружке
Поиск
Подшипник NUP314EM1F1C3 пр-во URB (30-92314 М1) генераторов пассажирских вагонов .
Пятна смазки по наружке.
Подшипники NUP314EM1F1C3 (30-92314 М1) генераторов пассажирских вагонов и тяговых двигателей электропоездов ЭР200.
Сертификаты качества, соответствия товара. Поставка от официального представителя завода в РФ.
Гарантия производителя на каждое изделие- 18 мес. Марка стали для основного серийного производства: 100Cr6 (SAE 52100) – ШХ-15. Твёрдость тел качения 59-61 HRC (по Роквеллу).
Поставки продукции производятся напрямую с завода-производителя, после прохождения процедуры очистки на Белгородской таможне, вкл. НДС.
Без наценок и участия Торговых Домов от официального представителя завода по России и СНГ.
Продукция завода прошла испытания на предприятии крупнейшего машиностроительного холдинга РФ, введена в конструкторскую документацию и рекомендована к применению в комплектации двигателестроения ОАО РЖД. Было особо отмечено строгое соблюдение производителем технологии вторичной термической обработки для достижения твердости и металлографической структуры.
Рабочая температура- 120 С.
Обороты в жидкой смазке- 4800; Обороты в пластичной смазке- 4000;
Статическая нагрузка-220 kN; Динамическая нагрузка- 204 kN;
Пятна смазки по наружке.
Подшипники NUP314EM1F1C3 (30-92314 М1) генераторов пассажирских вагонов и тяговых двигателей электропоездов ЭР200.
Сертификаты качества, соответствия товара. Поставка от официального представителя завода в РФ.
Гарантия производителя на каждое изделие- 18 мес. Марка стали для основного серийного производства: 100Cr6 (SAE 52100) – ШХ-15. Твёрдость тел качения 59-61 HRC (по Роквеллу).
Поставки продукции производятся напрямую с завода-производителя, после прохождения процедуры очистки на Белгородской таможне, вкл. НДС.
Без наценок и участия Торговых Домов от официального представителя завода по России и СНГ.
Продукция завода прошла испытания на предприятии крупнейшего машиностроительного холдинга РФ, введена в конструкторскую документацию и рекомендована к применению в комплектации двигателестроения ОАО РЖД. Было особо отмечено строгое соблюдение производителем технологии вторичной термической обработки для достижения твердости и металлографической структуры.
Рабочая температура- 120 С.
Обороты в жидкой смазке- 4800; Обороты в пластичной смазке- 4000;
Статическая нагрузка-220 kN; Динамическая нагрузка- 204 kN;
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | Кадкин Андрей |
Регион: | ЦФО Белгородская обл. |
Стоимость: | 2 000 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Модель: | NUP314EM1F1C3; 30-92314 М1 |
Производитель: | URB-ROMANIA |
Телефон: | +7 (472) 2421085 |
Дата размещения: | 29.09.2020 в 18:24 (Обновлено: 31.05.2024 в 10:20) |
Номер предложения: | 84150161 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 286 |